<< Назад | |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» февраля 2024 г. № 13
Об утверждении бюджетного прогноза
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района
Курской области на долгосрочный период до 2029 года
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района Курской области, Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на долгосрочный период до 2029 года (прилагается).
2. Утвердить Прогноз основных характеристик бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области (приложение 1).
3. Утвердить Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области (приложение 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
Глава Троицкокраснянского сельсовета Озеров Г.А.
Приложение
к постановлению администрации
Администрации Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области
от «20» февраля 2024 г. № 13
Бюджетный прогноз
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
на долгосрочный период до 2029 года
Бюджетный прогноз Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на долгосрочный период до 2029 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
Целью основных направлений бюджетной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и получателями бюджетных средств;
ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Троицкокраснянский сельсовет" Щигровского района Курской области;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);
оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования "Троицкокраснянский сельсовет" Щигровского района Курской области и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
расширение механизма инициативного бюджетирования;
повышение качества планирования местного бюджета путем заключения соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета.
Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области.
Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.
Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района Курской области, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.
Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.
Прогноз основных характеристик бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
Бюджет Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области.
В соответствии с прогнозом бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на 2024 год доходы составили 1432,0075 тыс. рублей, на 2025 год 912,017тыс.руб. на 2026-2029 годы 925,805 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2024 год запланированы в сумме 816,2655 тыс. рублей, на 2025 год – 296,141тыс.руб., на 2026 - 2029 год в сумме 309,879 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы.
Налоговых доходов запланировано в 2024 год на сумму 615,742 тыс. руб. или 43% к общему объему запланированных доходов. На 2025 год -615,876 тыс.руб. или 67,5% к общему объему запланированных доходов, на 2026-2029годы – 615,926 тыс.руб. или 66,5% к общему объему запланированных доходов.
Неналоговые доходы не запланированы на 2026-2029 годы .
Расходная часть бюджета сформирована в программной структуре расходов, на основе муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области.
Расходы на реализацию муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2024г составляют 11,3%, 2025 год 12,5%, 2026-2029 год 11,9%. Расходы бюджета по непрограммным направлениям деятельности в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2024г составляют 88,7%, 2025 год 87,7 %, 2026-2029 год- 88,1%.
Прогноз основных характеристик бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области, представлен в приложении № 1.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на период их действия представлены в приложении № 2.
Оценка и минимизация бюджетных рисков
Долгосрочная бюджетная политика Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области являются:
1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
2) высокий уровень дефицита бюджета;
3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области;
2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов;
3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.
Приложение № 1
К постановлению
Администрации Теребужского сельсовета
от
Прогноз основных характеристик
бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
(тыс. руб.)
№ п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2024 |
Первый год планового периода 2025 |
Второй год планового периода 2026 |
Третий год планового периода 2027 |
Четвертый год планового периода 2028 |
Пятый год планового периода 2029 |
1. |
Доходы бюджета - всего |
1432,0075 |
912,017 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
615,742 |
615,876 |
615,926 |
615,926 |
615,926 |
615,926 |
1.2. |
- неналоговые доходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
-безвозмездные поступления |
816,2655 |
296,141 |
309,879 |
309,879 |
309,879 |
309,879 |
2. |
Расходы бюджета - всего |
1432,0072 |
912,017 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- на финансовое обеспечение муниципальных программ |
163,0 |
112,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
2.2. |
-на непрограммные направления расходов бюджета |
1270,0075 |
800,017 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
2.3. |
Условно утвержденные расходы |
- |
15,266 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области
от «
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2024г |
Первый год планового периода 2025г |
Второй год планового периода 2026г |
Третий год планового периода 2027г |
Четвертый год планового периода 2028 |
Пятый год планового периода 2029 |
1. |
Расходы бюджета – всего |
1432,0075 |
912,017 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на реализацию муниципальных программ – всего |
163,0 |
112,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Троицкокраснянского сельсовет» Щигровского района Курской области» |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.1.2. |
- муниципальная программа «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области» |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
-муниципальная программа «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области» |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
1.1.4. |
-муниципальная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области » |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
муниципальной Программы«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области» |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района " |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
1.1.7. |
-муниципальная программа « Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области» |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа "организация м содержание мест захоронения в Троицкокраснянском сельсовете" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
1.2.0 |
- муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Троицкокраснянского сельсовет» Щигровского района Курской области» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
-муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области» |
71,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
1.3. |
Непрограммные направления расходов бюджета |
1270,0075 |
800,017 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
1.4. |
Условно утвержденные расходы |
- |
15,266 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» февраля 2024 г. № 13
Об утверждении бюджетного прогноза
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района
Курской области на долгосрочный период до 2029 года
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района Курской области, Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на долгосрочный период до 2029 года (прилагается).
2. Утвердить Прогноз основных характеристик бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области (приложение 1).
3. Утвердить Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области (приложение 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
Глава Троицкокраснянского сельсовета Озеров Г.А.
Приложение
к постановлению администрации
Администрации Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области
от «20» февраля 2024 г. № 13
Бюджетный прогноз
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
на долгосрочный период до 2029 года
Бюджетный прогноз Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на долгосрочный период до 2029 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
Целью основных направлений бюджетной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и получателями бюджетных средств;
ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Троицкокраснянский сельсовет" Щигровского района Курской области;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);
оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования "Троицкокраснянский сельсовет" Щигровского района Курской области и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
расширение механизма инициативного бюджетирования;
повышение качества планирования местного бюджета путем заключения соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета.
Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области.
Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.
Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района Курской области, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.
Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.
Прогноз основных характеристик бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
Бюджет Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области.
В соответствии с прогнозом бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на 2024 год доходы составили 1432,0075 тыс. рублей, на 2025 год 912,017тыс.руб. на 2026-2029 годы 925,805 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2024 год запланированы в сумме 816,2655 тыс. рублей, на 2025 год – 296,141тыс.руб., на 2026 - 2029 год в сумме 309,879 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы.
Налоговых доходов запланировано в 2024 год на сумму 615,742 тыс. руб. или 43% к общему объему запланированных доходов. На 2025 год -615,876 тыс.руб. или 67,5% к общему объему запланированных доходов, на 2026-2029годы – 615,926 тыс.руб. или 66,5% к общему объему запланированных доходов.
Неналоговые доходы не запланированы на 2026-2029 годы .
Расходная часть бюджета сформирована в программной структуре расходов, на основе муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области.
Расходы на реализацию муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2024г составляют 11,3%, 2025 год 12,5%, 2026-2029 год 11,9%. Расходы бюджета по непрограммным направлениям деятельности в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2024г составляют 88,7%, 2025 год 87,7 %, 2026-2029 год- 88,1%.
Прогноз основных характеристик бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области, представлен в приложении № 1.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на период их действия представлены в приложении № 2.
Оценка и минимизация бюджетных рисков
Долгосрочная бюджетная политика Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области являются:
1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
2) высокий уровень дефицита бюджета;
3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области;
2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов;
3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.
Приложение № 1
К постановлению
Администрации Теребужского сельсовета
от
Прогноз основных характеристик
бюджета Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
(тыс. руб.)
№ п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2024 |
Первый год планового периода 2025 |
Второй год планового периода 2026 |
Третий год планового периода 2027 |
Четвертый год планового периода 2028 |
Пятый год планового периода 2029 |
1. |
Доходы бюджета - всего |
1432,0075 |
912,017 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
615,742 |
615,876 |
615,926 |
615,926 |
615,926 |
615,926 |
1.2. |
- неналоговые доходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
-безвозмездные поступления |
816,2655 |
296,141 |
309,879 |
309,879 |
309,879 |
309,879 |
2. |
Расходы бюджета - всего |
1432,0072 |
912,017 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- на финансовое обеспечение муниципальных программ |
163,0 |
112,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
2.2. |
-на непрограммные направления расходов бюджета |
1270,0075 |
800,017 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
2.3. |
Условно утвержденные расходы |
- |
15,266 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области
от «
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2024г |
Первый год планового периода 2025г |
Второй год планового периода 2026г |
Третий год планового периода 2027г |
Четвертый год планового периода 2028 |
Пятый год планового периода 2029 |
1. |
Расходы бюджета – всего |
1432,0075 |
912,017 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
925,805 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на реализацию муниципальных программ – всего |
163,0 |
112,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Троицкокраснянского сельсовет» Щигровского района Курской области» |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.1.2. |
- муниципальная программа «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области» |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
-муниципальная программа «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области» |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
1.1.4. |
-муниципальная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области » |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
муниципальной Программы«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области» |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района " |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
1.1.7. |
-муниципальная программа « Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области» |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа "организация м содержание мест захоронения в Троицкокраснянском сельсовете" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
1.2.0 |
- муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Троицкокраснянского сельсовет» Щигровского района Курской области» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
-муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области» |
71,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
1.3. |
Непрограммные направления расходов бюджета |
1270,0075 |
800,017 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
815,805 |
1.4. |
Условно утвержденные расходы |
- |
15,266 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |
38,152 |