Официальный сайт муниципального образования
"Троицкокраснянский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ От «____» ______ 20___г. № ____ ПРОЕКТ Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития молодёжной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 годы»

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

 

От  «____» ______ 20___г.             № ____                   ПРОЕКТ

 

Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития молодёжной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 годы»

 

В соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2020 года № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области, Администрация Троицкокраснянского сельсовета постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Основные направления развития молодёжной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Троицкокраснянского сельсовета  http://trkrasnoe.rkursk.ru/

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Троицкокраснянского сельсовета                         Г.А. Озеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение

 к постановлению Администрации

Троицкокраснянского сельсовета

 от

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Основные направления развития молодежной политики в Троицкокраснянском сельсовете   на 2024-2026 гг.»

 

Паспорт муниципальной программы

«Основные направления развития молодежной

политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 гг.»

 

Координатор муниципальной программы

Администрация Троицкокраснянского сельсовета поселения Щигровского района

Основание для разработки программы

Федеральный закон от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,

Устав Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области

Участники муниципальной программы

Администрация Троицкокраснянского сельсовета  Щигровского района

 

Подпрограммы муниципальной программы

не предусмотрены

 

Цель муниципальной программы

Развитие и реализация потенциала молодежи Троицкокраснянского сельсовета  Щигровского района

Задачи муниципальной программы

    гражданское и патриотическое воспитание, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие молодежи Троицкокраснянского сельсовета;

   привлечение молодежи, а также привлечение предприятий и учреждений культуры, расположенных на территории поселения, к участию в праздничных мероприятиях, посвященных памятным датам и событиям;

    Профилактика правонарушений, наркозависимости, табакокурения и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних и молодежи, а также безнадзорности несовершеннолетних.

Перечень целевых показателей программы

число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие детей и молодежи;

число молодых людей, участвующих в общественно-политической жизни поселения;

количество молодежи, посещающих площадки по месту жительства;

 количество молодежи, привлеченных и задействованных в районных и поселенческих мероприятиях, посвященных знаменательным датам и событиям;

число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2024 - 2026 годы, этапы реализации не предусмотрены

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

 

 

 

 

1.     Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы молодежной политики Троицкокраснянского сельсовета  Щигровского района

          Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России, следовательно,  на социально – экономическое и культурное развитие страны,  обеспечение ее конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности. 

          Эффективная молодежная политика является одним из важнейших элементов социально–  экономического развития Троицкокраснянского сельсовета в целом.

       Молодежь – целевая группа данной программы - довольно неоднородный объект управления.  Молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 35  лет,  в указанную целевую группу входят такие разнообразные социо группы,  как молодые специалисты, школьники, неформальная молодежь, молодые семьи.

        Молодежь – специфическая целевая группа, одновременно сильная и слабая. Преимущество молодежи заключается в том, что она обладает наиболее высоким относительно других возрастных групп инновационным потенциалом.

       Действительно, люди данной возрастной категории уже получили многие знания и навыки, но еще не утратили привычку учиться, осваивать новые сферы деятельности. С другой стороны, и это слабая сторона молодежи, именно в этом возрасте жизненные ориентиры, в соответствии с которыми инновационный потенциал будет реализовываться,  еще неустойчивы, они только формируются и корректируются.  Поэтому для молодежи важна поддержка со стороны людей, обладающих жизненным опытом, что позволяет адаптировать интересы молодого человека к вероятным вызовам дальнейшей профессиональной жизни, сориентировать пока неявно выраженные жизненные приоритеты.               Особенность молодежи связана с изменением жизненного уклада семьи и выстраиванием социально – экономических отношений в обществе. В условиях отсутствия устоявшихся моделей поведения произошла дифференциация, выделились прямо противоположные жизненные стратегии, такие как социальный паразитизм, инфантильность. В результате молодые люди оказываются не готовы к самостоятельной деятельности,  принятию решений, управлению своими расходами.

С другой стороны, поведение значительного количества молодых людей отличается самостоятельностью, ответственностью.  Эта группа проявляет заинтересованность в получении качественного образования, определяющего дальнейшее трудоустройство и карьеру. От позиции молодежи в общественно- политической жизни, её стабильности и активности будет зависеть темп роста развития Троицкокраснянского сельсовета. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.

       Сложившаяся на сегодня ситуация в сфере развития молодого поколения неоднозначна. С одной стороны, современную российскую молодежь отличает самостоятельность,  практичность и мобильность, ответственность за свою судьбу, повышенная заинтересованность в  получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющей на дальнейшее трудоустройство и карьеру. С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни.

       Для повышения эффективности реализации молодежной политики в поселении, создания условий и возможностей для успешной самореализации молодежи, ее вовлечения в социально– экономическую, политическую и культурную жизнь общества необходима системность и планомерность в проведении мероприятий с молодежью.

        Это может быть обеспеченно посредством реализации муниципальной программы.

        Данная программа способствует оперативному решению наиболее приоритетных проблем в молодежной политике поселения.

 

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на срок с 2024 по 2026 годы.

Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы, позволяющие оценить эффективность ее реализации по годам приведены в приложении 1к настоящей Программе.

3. Перечень и краткое описание  основных мероприятий программы

 

В рамках муниципальной программы предусмотрены отдельные мероприятия, направленные на осуществление муниципальной политики в области молодежной политике.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств местного  бюджета.

Средства бюджета, направляемые на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению в соответствии с  решением о бюджете Троицкокраснянского сельсовета поселения Щигровского района на соответствующий финансовый год.

Для реализации муниципальной программы могут привлекаться также внебюджетные источники – средства общественных организаций, спонсорские и другие средства.

 Ресурсное обеспечение муниципальной программы  представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

 Муниципальной программой не предусмотрено выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Троицкокраснянского сельсовета  Щигровского района.

 

6. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

 

Реализация мероприятий муниципальной программы сопряжена со следующими рисками, оказывающими существенное влияние на сроки и результаты ее реализации:

1) риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, приведут к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике значений показателей;

2) организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы. Эти риски могут привести к задержкам в реализации муниципальной программы;

3) природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

1) формирование эффективной системы управления муниципальной программы на основе четкого распределения полномочий координатора и участников муниципальной программы;

2) обеспечение  взаимодействия координатора и участников муниципальной программы;

3) проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки целевых показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

4) перераспределение объемов финансирования между основными мероприятиями программы в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

 

7. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

 

8. Методика оценки эффективности реализации программы

 

        Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается в соответствии с приложением № 7 «Типовая методика оценки эффективности реализации муниципальной программы» Порядка, утвержденного Постановлением администрации Троицкокраснянского сельсовета  Щигровского района от 26.02 2018 г. № 22 (в ред. 11.07.2019г.№75) «Об утверждении Порядка  разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района».

 

9. Механизм реализации муниципальной программы и

контроль за ее выполнением

 

     Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:

-   обеспечивает разработку программы;

- формирует структуру программы и перечень участников программы;

- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников программы;

- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в программу;

- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы на основании предложений участников программы;

- разрабатывает формы отчетности для участников программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением программы, устанавливает сроки их предоставления;

- проводит мониторинг реализации программы и анализ отчетности, представляемой участниками программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы;

- готовит ежегодный доклад о ходе реализации программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации программы);

- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Троицкокраснянского сельсовета поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);

- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;

- осуществляет иные полномочия, установленные программой.

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы перечень  показателей результативности выполнения мероприятий за  год  согласно приложению №4 к настоящей муниципальной программе.

Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый орган (должностному лицу) доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

Участники программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации программы.

Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм,  включенных в муниципальную программу, в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;

- сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, включенных в муниципальную программу, с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм плановым показателям, установленным муниципальной программой;

- оценку эффективности реализации муниципальной программы.

К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в финансовое управление доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

При реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) координатор муниципальной программы (подпрограммы), участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета).

 

Приложение N 1
к муниципальной программе
«Основные направления развития

 молодежной политики

в Троицкокраснянском сельсовете

на 2024-2026 гг»

 

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы «Основные направления развития молодежной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 гг»

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2024

2025

2026

1

2

3

5

6

7

1.

Муниципальная программа ««Основные направления развития молодежной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 гг»»

 

Цель - развитие и реализация потенциала молодежи Троицкокраснянского сельсовета  Щигровского района

1.1

Основное мероприятие № 1 «Проведение мероприятий в сфере реализации молодежной политики на территории Троицкокраснянского сельсовета»

1.1.1

Задача - гражданское и патриотическое воспитание, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие молодежи Троицкокраснянского сельсовета.

 

Целевой показатель - число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие детей и молодежи

человек

30

37

45

Целевой показатель - число молодых людей, вовлеченных в избирательные кампании

человек

2

2

2

Целевой показатель - число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи

человек

5

5

5

1.1.2

Задача – привлечение к участию молодежи, а также привлечение предприятий и учреждений культуры, расположенных на территории поселения к участию в праздничных мероприятиях, посвященных памятным датам и событиям

 

Целевой показатель – количество молодежи, привлеченных и задействованных в  районных и поселенческих мероприятиях, посвященных знаменательным датам и событиям

 

человек

55

65

75

1.2

Основное мероприятие №2 «Формирования здорового образа жизни и организация трудового воспитания молодежи Троицкокраснянского сельсовета»

1.2.1

Задача – Профилактика правонарушений, наркозависимости, табакокурения и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних и молодежи, а также безнадзорности несовершеннолетних

 

Целевой показатель  -  количество молодежи, посещающих площадки по месту жительства

человек

30

35

50

 

Целевой показатель - число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни

человек

 

25

30

35

Приложение N 2
к муниципальной программе
«Основные направления развития

 молодежной политики

в Троицкокраснянском сельсовете

на 2024-2026 гг»

 

Перечень основных мероприятий программы «Основные направления развития молодежной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 гг»

п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего (тыс.руб.)

В том числе по годам:

Непосредственный результат реализации мероприятия

Участник муниципальной программы

2024

 

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное мероприятие № 1 Проведение мероприятий в сфере реализации молодежной политики на территории Троицкокраснянского сельсовета

 всего, в том числе:

Областной бюджет

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района

 

 

Местные бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

1.1.

Мероприятие № 1.1

Организация и проведение мероприятий, направленных на

гражданско - патриотическое воспитание молодежи

 

Областной бюджет

0

0

0

0

 

Создание условий для гражданско – патриотического становления молодежи

Местные бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

Всего:

0

0

0

0

1.1.1

Мероприятие № 1.2

Организация и проведение мероприятий, посвященных духовно – нравственному развитию молодежи, а так же становлению и укреплению семейных традиций

Областной бюджет

0

0

0

0

Создание условий для повышения духовно-нравственного развития детей и молодежи, а так же укрепление семейных традиций

Местные бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

 

Мероприятие № 1.3.

Организация культурного досуга и проведение комплекса мероприятий в рамках празднования знаменательных дат и событий

Областной бюджет

0

0

0

0

Организация культурного досуга жителей поселения

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района

 

Местные бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

 

Основное мероприятие №2

Формирования здорового образа жизни и организация трудового воспитания молодежи Троицкокраснянского сельсовета поселения

Областной бюджет

0

0

0

0

 

 

Местные бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

 

Мероприятие №2.1.

Обеспечение функционирования спортивных игровых площадок по месту жительства

Областной бюджет

 

0

0

0

0

Обеспечение функционирования дворовых площадок

 

Местные бюджет

0

0

0

0

Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди молодежи

 

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

 

Мероприятие №2.2.

Профилактика правонарушений, наркозависимости, табакокурения и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних и молодежи, а также безнадзорности несовершеннолетних

Областной бюджет

0

0

0

0

Снижение уровня безработицы, путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи, увеличение числа трудоустроенных подростков

Местные бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к муниципальной программе
«Основные направления развития

 молодежной политики

в Троицкокраснянском сельсовете

на 2024-2026 гг»

 

 

Объем финансовых ресурсов, предусмотренных

на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития молодежной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 гг»  

тыс.руб.

N
п/п

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам

2024

2025

2026

1

2

3

4

8

9

10

 

Муниципальная программа «Основные направления развития молодежной политики в Троицкокраснянском сельсовете на 2024-2026 гг»

 

всего, в том числе

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

1

Основное мероприятие № 1 «Проведение мероприятий в сфере реализации молодежной политики на территории Троицкокраснянского сельсовета»

всего, в том числе

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

2

Основное мероприятие №2 «Формирования здорового образа жизни и организация трудового воспитания молодежи Троицкокраснянского сельсовета поселения»

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0

0

0

0

 

 

 

Приложение N 4
к муниципальной программе
«Основные направления развития

 молодежной политики

в Троицкокраснянском сельсовете

на 2024-2026 гг»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 показателей результативности выполнения мероприятий

 

п/п

 

Наименование мероприятия

 

Срок исполнения

 

Наименование показателя

 

Ед. изм.

Показатели результативности выполнения мероприятий

 

Исполнитель,

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на

гражданско - патриотическое воспитание молодежи, участие молодежи в мероприятиях, направленных на сохранность и восстановление воинских памятников и захоронений

2024-2026

Численность участников  субботников по уборке памятников, воинских захоронений, походов по местам боевой Славы, проведенных патриотических слетов, встреч для молодежи.

Ччел.

20

25

30

Администрация Троицкокраснянского сельсовета,

СДК, школа

1.2.

 

 

 

 

Организация и проведение мероприятий, посвященных духовно – нравственному развитию молодежи.

2024-2026

Количество конкурсов, фестивалей, конференций, семинаров для молодежи различной направленности

Школ.

5

5

5

Администрация Троицкокраснянского сельсовета,

СДК, школа

Численность молодых людей, участвующих в различных творческих мероприятиях и проектах

Ччел.

10

12

15

Администрация Троицкокраснянского сельсовета,

1.4.

Пропаганда семейных ценностей в молодежной среде

2024-2026

Количество проведенных творческих мероприятий для молодых семей

Школ.

3

4

5

СДК, школа

3.5.

Проведение работы по профилактике злоупотреблений и правонарушений в молодежной среде

 

2024-2026

Численность молодежи, охваченной кампаниями по профилактике потребления наркотических средств, психоактивных веществ и алкоголя

Ччел.

25

30

35

Администрация Троицкокраснянского сельсовета, СДК, школа

66

Обеспечение функционирования спортивных игровых площадок по месту жительства


Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди молодежи

Шчел.

30

35

50

 

 

 

 

 


Создан: 16.04.2024 11:53. Последнее изменение: 16.04.2024 11:53.
Количество просмотров: 8