<< Назад | |
Администрация
Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области
Бюджет муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет»
Щигровского района Курской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета. Он содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образовани «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы
1.Основные направления бюджетной политики:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет эффективности проведения закупок, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
формирование бюджета сельсовета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);
определение механизмов взаимодействия органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления района в соотвествующих сферах, в рамках реализации государственных и муниципальных программ;
формирование «Бюджета для граждан» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;
внедрение принципов инициативного бюджетирования предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.
2. Основные направления налоговой политики.
Мобилизация резервов доходной части бюджета муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области;
проведение работы, направленной на повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;
ежегодная оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет
БЮДЖЕТ – это план доходов и расходов на определенный период
Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - поступления денежных средств в бюджет
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА – выплачиваемые из бюджета денежные средства
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - систематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.
Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса):
классификация доходов бюджетов;
классификация расходов бюджетов;
классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификация операций публично-правовых образований
Код Главного Распорядителя Бюджетных Средств |
Код раздела |
Код подраздела |
Целевая статья |
Код вида расхода |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Программное (непрограммное) направление расходов |
Подпрограмма |
Основное мероприятие |
Направление расходов |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
15 |
16 |
17 |
Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
|
|
Очередной год |
Плановый период, 2 года |
||
|
|
Корректировка |
Разработка |
||
|
Очередной год
|
Плановый период, 2 года |
|
||
|
Корректировка
|
Разработка |
|
||
Очередной год |
Плановый период, 2 года |
|
|
||
t+1 (2021 год) |
t+2 (2022 год) |
t+3 (2023 год) |
2024 год |
2025 год |
|
Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее утвержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.
цели и задачи государственной политики в определенной сфере;
способы их достижения;
примерные объемы используемых финансов
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.
Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на стабилизацию местного налогового законодательства, а также на обеспечение роста доходов бюджета муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов.
Общий объем доходов местного бюджета
Общий объем расходов местного бюджета
Доходы бюджета
Объем и структура доходов в динамике бюджета Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области
Наименование дохода |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
Сумма, тысруб. |
Доля в общем объеме бюджета, % |
Сумма, тыс.руб. |
Доля в общем объеме бюджета, % |
Сумма, тыс.руб. |
Доля в общем объеме бюджета, % |
|
Всего в том числе: |
1372,295 |
100,0 |
946,541 |
100,0 |
938,082 |
100,0 |
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч. |
723,561 |
52,7 |
723,611 |
76,4 |
723,662 |
77,1 |
Безвозмездные поступления |
648,734 |
47,3 |
222,930 |
23,6 |
214,420 |
22,9 |
дотация |
472,535 |
34,4 |
132,742 |
14,0 |
120,674 |
12,9 |
субсидия |
86,932 |
6,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
субвенция |
89,267 |
6,5 |
90,188 |
9,5 |
93,746 |
9,9 |
Прочие безвозмездные поступления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы бюджета
Структура расходов бюджета Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области на 2021 год по основным разделам
Наибольшую долю в расходах бюджета Троицкокраснянского сельсовета на 2021 год
составили расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» - 65,0 %,
остальные разделы составляют 35,0 %, из них:
«Национальная оборона» - 6,5 %;
"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" – 0,1%
"Национальная экономика" - 0,1%
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2,5%
«Культура, кинематография» - 22,1 %;
«Социальная политика» – 3,7%.
Динамика расходов бюджета
Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области
(тыс.рублей)
Раздел |
Наименование |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
|
ВСЕГО |
1372,295 |
946,541 |
932,082 |
|
в том числе: |
|
|
|
01 |
Общегосударственные вопросы |
891,888 |
636,967 |
604,419 |
02 |
Национальная оборона |
89,267 |
90,188 |
93,746 |
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
04 |
Национальная экономика |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
34,718 |
5,0 |
5,0 |
08 |
Культура, кинематография
|
303,422 |
170,0 |
170,0 |
10 |
Социальная политика |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
Расходы бюджета
на реализацию муниципальных программ
в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района
Курской области
(тыс.рублей)
Наименование |
код программы (подпрограммы) |
Сумма на 2021 год |
Сумма на 2022 год |
Сумма на 2023 год |
В С Е Г О |
|
513,31 |
221,0 |
219,00 |
Муниципальная программа «Развитие культуры» |
01 1 |
303,422 |
170,0 |
170,0 |
Муниципальная программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма" |
21 1 |
1,0 |
1,0 |
- |
Муниципальная программа "Организация и содержание мест захоронения" |
25 1 |
15,0 |
- |
- |
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании» |
07 3 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Муниципальная программа "Комплекс мер по профилактике правонарушений" |
12 2 |
1,0 |
1,0 |
- |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
13 2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" |
15 1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы» |
09 1 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
Муниципальная программа «Развитие и укрепление материально-технической базы» |
18 1 |
131,888 |
20,0 |
20,0 |
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан» |
02 2 |
50,0 |
20,0 |
20,0 |