Официальный сайт муниципального образования
"Троицкокраснянский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Бюджет муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Администрация

Троицкокраснянского сельсовета

Щигровского района Курской области


  

 

Бюджет муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет»

Щигровского района Курской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан  понимание бюджета. Он содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образовани «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы

 

1.Основные направления бюджетной политики:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет эффективности проведения закупок, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

формирование бюджета сельсовета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

определение механизмов взаимодействия органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления района в соотвествующих сферах, в рамках реализации государственных и муниципальных программ;

формирование «Бюджета для граждан» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;

внедрение принципов инициативного бюджетирования предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.

 

2. Основные направления налоговой политики.

 

 

         Мобилизация резервов доходной части  бюджета муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» Щигровского района Курской области;

         проведение работы, направленной на повышение  объемов поступлений  налога на доходы физических лиц, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

 

         актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;                            

 

   ежегодная оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот  на ограниченный  период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении;

 

     дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления с  территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТ  –   это план доходов и расходов на определенный период

 

Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)

 

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА    -  поступления денежных средств в бюджет 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА выплачиваемые из бюджета денежные средства

 

 

 

 

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯсистематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.

 



 
 

 

 

 

Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса):

классификация доходов бюджетов;

классификация расходов бюджетов;

классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;

классификация операций публично-правовых образований

 

 

 

Код 

Главного

Распорядителя

Бюджетных Средств

Код

раздела

Код подраздела

Целевая статья

Код вида расхода

 

 

 

 

 

 

 

Программное (непрограммное) направление расходов

Подпрограмма

Основное мероприятие

Направление расходов

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14           

15

16

17

15

16

17





















 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

 

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

 

 

 

 

 

 

 

Очередной год

Плановый период, 2 года

 

 

  Корректировка

 

 

        Разработка

 

 

Очередной год

 

 

Плановый период, 2 года

 

 

  Корректировка   

 

 

     Разработка

 

Очередной год

Плановый период, 2 года

 

 

           t+1

(2021 год) 

           t+2

(2022 год) 

           t+3

(2023 год) 

              

                  2024 год

 

            2025 год







 

 Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее утвержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

цели и задачи государственной политики в определенной сфере;

 

способы их достижения;

 

примерные объемы используемых финансов

 

 

 

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса

Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на стабилизацию  местного налогового законодательства, а также на обеспечение роста доходов  бюджета муниципального образования «Троицкокраснянский  сельсовет» Щигровского района Курской области за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Общий объем доходов местного бюджета  

 



 

 

 

 

Общий объем расходов местного бюджета

 

 

 

 

 

 

Доходы бюджета

 

Объем и структура  доходов в динамике бюджета Троицкокраснянского сельсовета

Щигровского района Курской области          

Наименование дохода

2021 год

2022 год

2023 год

Сумма, тысруб.

Доля в общем объеме бюджета, %

Сумма, тыс.руб.

Доля в общем объеме бюджета, %

Сумма, тыс.руб.

Доля в общем объеме бюджета, %

Всего в том числе:

1372,295

100,0

946,541

100,0

938,082

100,0

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

723,561

52,7

723,611

76,4

723,662

77,1

Безвозмездные поступления

648,734

47,3

222,930

23,6

214,420

22,9

дотация

472,535

34,4

132,742

14,0

120,674

12,9

субсидия

86,932

6,3

0

0

0

0

субвенция

89,267

6,5

90,188

9,5

93,746

9,9

Прочие безвозмездные поступления

0

0

0

0

0

0

 

 

Расходы бюджета

 

 

 

 

 

Структура расходов бюджета Троицкокраснянского сельсовета

Щигровского района Курской области на 2021 год по основным разделам

 

 

 

Наибольшую долю в расходах бюджета Троицкокраснянского сельсовета на 2021 год

составили расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» - 65,0 %,

          остальные разделы составляют 35,0 %, из них:

«Национальная оборона» - 6,5 %;

"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" – 0,1%

"Национальная экономика" - 0,1%

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2,5%

«Культура, кинематография» - 22,1 %;

«Социальная политика» – 3,7%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика расходов бюджета

Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области

                                                                                                                                                                             (тыс.рублей)

Раздел

Наименование

            2021 г

2022 г

2023 г

 

ВСЕГО

1372,295

946,541

932,082

 

в том числе:

 

 

 

01

Общегосударственные

 вопросы

891,888

636,967

604,419

02

Национальная оборона

89,267

90,188

93,746

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2,0

2,0

2,0

04

Национальная экономика

1,0

1,0

1,0

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

34,718

5,0

5,0

08

Культура, кинематография

 

303,422

170,0

170,0

10

Социальная политика

50,0

20,0

20,0


 

 

Расходы  бюджета

на реализацию муниципальных программ

 в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района

Курской области

 

 

                                                                                                                                                                                   (тыс.рублей)

Наименование

код программы (подпрограммы)

Сумма на 2021 год

Сумма на 2022 год

Сумма на 2023 год

В С Е Г О

 

513,31

221,0

219,00

Муниципальная программа «Развитие культуры»

01 1

303,422

170,0

170,0

Муниципальная программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма"

21 1

1,0

1,0

-

Муниципальная программа "Организация и содержание мест захоронения"

25 1

15,0

-

-

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании»

07 3

5,0

5,0

5,0

Муниципальная программа "Комплекс мер по профилактике правонарушений"

12 2

1,0

1,0

-

Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

13 2

2,0

2,0

2,0

Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства"

15 1

1,0

1,0

1,0

Муниципальная программа «Развитие  муниципальной службы»

09 1

3,0

1,0

1,0

Муниципальная программа «Развитие и укрепление материально-технической базы»

18 1

131,888

20,0

20,0

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»

02 2

50,0

20,0

20,0


Прикреплённый файл: бюджет [478 Kb]
Создан: 26.05.2021 09:04. Последнее изменение: 26.05.2021 09:04.
Количество просмотров: 427