Официальный сайт муниципального образования
"Троицкокраснянский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Имущественная поддержка субъектов МСП
<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От «24» ноября 2020 года № 81 Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «24» ноября 2020 года № 81

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском

 сельсовете Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь Уставом Троицкокраснянского сельсовет Администрация Троицкокраснянского сельсовета постановляет:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете на 2021-2023 годы».

 2.Определить координатором Программы - Администрацию Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области

          3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.

           4.Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Троицкокраснянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством.

          5. Постановление Администрации Троицкокраснянского сельсовета от 26.12.2017 г № 214 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете на 2018-202о годы «считать утратившим силу с 01 января 2021 года.

         6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         7. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава Троицкокраснянского сельсовета                                                  Г.А.Озеров                                            

 

 

 

 Утверждена

  постановлением Администрации

 Троицкокраснянского сельсовета

 Щигровского района Курской

 области «24» ноября 2020 г №81

 

Муниципальная программа

Троицкокраснянского сельсовета
Щигровского района Курской области

 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете на 2021-2023 годы»

 

1. Паспорт

 муниципального программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете на 2021-2023 годы»

 

Наименование программы

 

 

 

 

Основания для разработки Программы

 

 

 

 

 

Цель Программы

 

 

 

 

 

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

Разработчик Программы

 

 

Сроки реализации Программы

 

Исполнители Программы

 

 

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования
Программы

 

 

 

 

Планируемые результаты Программы                        

(количественные

и качественные

показатели эффективности реализации

Программы)

 

 

Перечень

основных

мероприятий

Программы

 

 Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете на 2021-2023 годы (далее - Программа)

 

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 N145-ФЗ;

- Устав Троицкокраснянского сельсовета;

 

Создание на территории Троицкокраснянского сельсовета условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки

 

1. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.

3. Создание условий для увеличения занятости населения.

 

Администрация Троицкокраснянского сельсовета

 

 

2021-2023 годы

 

 

Администрация Троицкокраснянского сельсовета, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, юридические и физические лица – предприниматели Троицкокраснянского сельсовета

 

Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета Троицкокраснянского сельского поселения составляют 3,0 тыс. рублей, в том числе и по годам:

2021г. – 1,0 тыс. рублей,

2022г. – 1,0 тыс. рублей,

2023г. – 1,0 тыс. рублей.

 

1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Увеличение количества рабочих мест.

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к муниципальной целевой Программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Троицкокраснянского сельсовета на 2021-2023 годы»

 

II. Анализ состояния субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Троицкокраснянского
сельсовета 

 

Настоящая целевая программа «Развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» с учетом рекомендаций Комитета по развитию предпринимательства Курской области; законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе статистических данных за 2019 год. На 1 января 2020 года на территории Троицкокраснянского сельсовета действуют 6 малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей

Общая численность работающих на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса по итогам 2019 года составила 53 человека. Средняя заработная плата составляет 20000 тыс. руб.

Малые и средние предприятия созданы практически во всех отраслях. В торговле и сфере предоставления услуг, в отраслях растениеводства и животноводства.

Сложившаяся структура малых и средних предприятий по отраслям свидетельствует о преимущественном развитии в сферах сельскохозяйственного производства и оптово-розничной торговли.

 

III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Троицкокраснянского сельсовета, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.

Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.

Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:

- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;

- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;

- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);

- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);

- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;

- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;

- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.

Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:

- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;

- нестабильная налоговая политика;

- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;

Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.

Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

 

IV. Цель и задачи программы, приоритетные направления развития
субъектов малого и среднего бизнеса

 

Цель программы - создание на территории Троицкокраснянского сельсовета благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки.

Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;

Указанные цели и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Троицкокраснянского сельсовета.

Важными и приоритетными направлениями развития малого предпринимательства, как на государственном, так и на уровне поселения признаны:

- жилищно-коммунальное;

- образовательное;

- спортивно-оздоровительное;

- благоустройство;

- растениеводство

- животноводство

Наличие монополии, недостаточное количество, а порой и полное отсутствие предприятий в этих сферах влияют не только на стоимость предоставляемых услуг, но и на их качество.

Сегодня в поселении есть реальная возможность развития за счет малых предприятий таких сфер экономики, как:

- инновационная деятельность;

- расширение и качественное улучшение деятельности по оказанию бытовых услуг населению;

- предоставления услуг направленных на улучшение экологии и природопользования, включая сбор и вывоз твердых бытовых коммунальных отходов.

Для решения поставленных задач Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Троицкокраснянского сельсовета.

Мероприятия программы вместе с тем строятся с учетом потребностей администрации сельсовета в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства и сгруппированы в пять разделов, характеризующих основные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:

- нормативно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;

- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие консультационной, организационно методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;

- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на товарные рынки.

 

V. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования в сфере реализации муниципальной

программы

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в  нормативные правовые акты муниципального образования «Теребужский сельсовет» Щигровского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов  будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

VII. Объем планируемых финансовых ресурсов и
источники финансирования программы

 

Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета Троицкокраснянского сельсовета в размере 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г. – 1,0 тыс. рублей,

2022г. – 1,0 тыс. рублей,

2023г. – 1,0 тыс. рублей

 

VIII. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

 

Реализация мероприятий программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории Троицкокраснянского сельсовета.

По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:

- привлечение инвестиций в малое предпринимательство;

- увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории Троицкокраснянского сельского поселения;

- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции;

- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

 

IX. Срок реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2021-2023 годы и осуществляется в два этапа:

I этап. Проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянского сельском поселении, и уточняются показатели его развития, совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2021 год).

II этап. Развиваются действующие и создаются новые малые и средние предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2022-2023 годы).

 

X. Управление Программой и контроль за ее реализацией

 

Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской области.

Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской области.

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской области является заказчиком муниципальной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского муниципального района осуществляет:

-подготовку предложений по актуализации мероприятий Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Щигровского  района и Курской области, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;

-подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы;

-мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий.

 

XI.Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные       ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовете, что будет способствовать созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения.

Целевыми показателями достижения целей и решения задач Программы являются:

- увеличение количества индивидуальных предпринимателей на 1 ед. ежегодно;

- увеличение количества рабочих мест на 2 ед. ежегодно;

- увеличение доли налоговых поступлений в муниципальный бюджет на 5 % ежегодно .(Приложение №2 к программе).

Результатами реализации мероприятий Программы на территории Троицкокраснянского сельского поселения будут являться:

           - рост количества индивидуальных предпринимателей;

          -создание новых рабочих мест и повышение заработной платы в сфере предпринимательской деятельности и доходов населения;

           - увеличение доли налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов предпринимательской деятельности;

- насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами;

 - укрепление социального статуса, повышение имиджа предпринимательства.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится в соответствии с Порядком проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации Троицкокраснянского сельсовета.

 

XII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

 

XIII. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы) и описание мер управления рисками  реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Троицкокраснянского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Троицкокраснянского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы

 

XIV. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Теребужский сельсовет» Щигровского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки  в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.

Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:

 

 


 ,

где:

Ei – степень достиженияi – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

 


,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

 


,

где:

П – полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле: 

 

 


,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного бюджета;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

 Приложение №1

к муниципальной

 программе

Троицкокраснянского

 сельсовета на

2021-2023 годы

Перечень

мероприятий Программы 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

Объем финансирова-ния, тыс.руб.

Источник финансирования

 1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере малого и среднего предпринимательства 

1.1.

Разработка проектов нормативных актов по вопросам малого и среднего предпринимательства поселения

По мере необходимости

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской  области

-

-

2. Предоставление информационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

2.1.

Организация и проведение работы с обращениями субъектов малого и среднего предпринимательства, поступившими в Администрацию Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области

По мере необходимости

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской области

-

-

2.2.

Размещение на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» материалов о малом и среднем предпринимательстве

По мере поступления

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской области

-

-

2.3.

Освещение в СМИ деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

По мере поступления

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского  района Курской области

-

-

 

2.4.

Подготовка и проведение «круглых столов», деловых встреч, собраний и совещаний по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

ежегодно

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области

-

-

3.  Создание положительного имиджа малого предпринимательства

3.1.

Публикация информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства

По мере поступления

Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области

 

 

 

 

-

Итого по Программе

-

 








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 к муниципальной

программе Троицкокраснянского

 сельсовета

на 2021-2023 годы

Перечень

целевых показателей муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовета на 2021-2023 годы»

 

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевых показателей

 

Текущий год

Первый год реализации муниципальной программы

Второй год реализации программы

Третий год реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Увеличение количества индивидуальных предпринимателей

Ед.

1

 

 

 1

1  

2.

Увеличение количества рабочих мест

 Ед.

 2

2

2

 2

3.

Увеличение доли налоговых поступлений

%

5

5

5









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Троицкокраснянского сельсовета

Ресурсное

обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета

на реализацию целей муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовета на 2021-2023 годы» 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Оценка расходов (рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицкокраснянском сельсовета на 2021-2023 годы» 

Администрация

2021 – 2023 гг.

3

1

1

1

местный бюджет

3

1

1

1

 

 


Создан: 03.12.2020 11:36. Последнее изменение: 03.12.2020 11:36.
Количество просмотров: 845